В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа теперь можно настраивать внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Т.е. теперь если правильно настроить объявление, в выдаче будет отображаться не только домен, а URL посадочной страницы. Пункт для ее настройки так и называется – Отображаемая ссылка.
По результатам исследований, она способна повышать CTR (кликабельность) объявлений от 3 до 7%.
Ранее, в объявлениях отображался только домен, и было не совсем понятно, на какую в итоге страницу, попадет пользователь. Например, после внесения корректировок страница может иметь вид:
yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Теперь к обычному домену можно добавить визуальное представление вашей рекламы, например ключевую фразу, название товара или услуги. Все это привлечет дополнительное внимание потенциального клиента и поможет ему понять, что конкретно он увидит, кликнув по объявлению и перейдя по ссылке.
Показы таких ссылок предусмотрены на всех местах рекламных блоков, и на всех устройствах: мобильных и десктопных. Их можно добавить и корректировать прямо в интерфейсе, либо с помощью XLS/XLSX-файлов. По словам разработчиков, совсем скоро, такая опция должна появиться и в Коммандере. Для оперативного создания ссылок под конкретную фразу, удобней воспользоваться шаблонами.
Подробности о работе и настройке отображаемых ссылок можно узнать в помощи.