Если продвижением сайта компании занимаются, оптимизируют его, то он имеет видимость в поисковых системах по определенному количеству запросов. При изменении контента под новые поисковые запросы сайт может потерять эту видимость, потому что при оптимизации запросы, по которым уже есть хорошие позиции, могут быть удалены из мегатегов и текстов, размещенных на сайте. Как следствие, количество переходов на сайт может снизиться.
Поэтому при составлении семантического ядра, нельзя не уделять внимания подобным фразам.
Например, имеется магазин сантехники, на котором есть разделы с акриловыми и чугунными ваннами. По запросу «акриловые ванны» сайт находится на второй странице в яндексе, а по запросу «чугунные ванны» его нет даже в первой сотне. В семантическое ядро добавляют запрос «акриловые ванны» и оптимизируют страницы под него. Через месяц после начала продвижения позиции по запросу «чугунные ванны» еще не выросли, а по запросу «акриловые ванны» сайт очень сильно упал и тем самым потерял значительное количество посетителей.
Чтобы избежать подобной ситуации с Вашим сайтом, необходимо перед началом продвижения оценить видимость сайта в поисковых системах и выделить запросы, по которым пользователи чаще всего приходят на сайт. Это можно сделать с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. В меню сервиса нужно перейти в отчет «популярные запросы», и сервис покажет 25 самых популярных запросов, по которым посетители переходят на сайт. В отчете также показаны позиции сайта по данным запросам.
Таким образом, можно выбрать оптимальные запросы для продвижения и избежать падения посещаемости сайта.
Некорректными с точки зрения русского языка считаются запросы вроде: «телевизор москва доставка», «подарки игрушки недорого», «ремонт отделка стоимость». При добавлении подобных запросов в семантическое ядро, можно навлечь на сайт санкции поисковых систем за поисковый спам. Такие фразы становятся непопулярными и практически не применяются в продвижении веб сайтов. Всегда следует следить за тем, чтобы запросы, входящие в семантическое ядро, соответствовали правилам русского языка.
Также в семантическое ядро нельзя включать запросы с орфографическими ошибками, поскольку поисковые системы автоматически исправляют ошибки. И в выдаче будут показаны результаты по запросу, который не участвует в продвижении. То есть вложенные средства не принесут желаемой отдачи.
Запросы, написанные транслитом, можно добавлять, если это названия брендов или общепринятые на двух языках слова. Например, запрос «ауди» является подходящим, а запрос «holodilnik cena» — нет.
Чтобы семантическое ядро для продвижения сайта Вашей компании состояло только из грамматически правильных слов, нужно выполнять следующие рекомендации:
Следуя данным советам, можно составить грамотное и качественное семантическое ядро для раскрутки сайта.
Мы ознакомили Вас с главными правилами подбора ключевых слов для продвижения сайта, рассказали о самых грубых ошибках, которых нужно избегать или оперативно устранять, если они уже были допущены.
Если Вы будете следовать инструкциям, приведенным в цикле наших статей, то сможете составить наиболее эффективное семантическое ядро и получить максимальное количество целевого трафика на сайт.
Также следует учесть, что семантическое ядро нужно корректировать, добавлять новые запросы и удалять наименее эффективные. Этот процесс требует постоянного наблюдения и контроля.
Если у Вас нет возможности постоянно уделять время для корректировки списка запросов, то Вы можете обратиться к профессионалам. Специалисты компании SeoProduction помогут сформировать грамотное семантическое ядро, разработают индивидуальную стратегию продвижения, а также будут оперативно вносить все необходимые изменения. Это поможет повысить эффективность Вашего сайта.