г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 3

20.06.2014

В данной статье мы продолжим анализировать ошибки, которые могут допустить SEO-специалисты на начальных этапах продвижения веб сайта.

Ошибка № 3. Выбор общих запросов для продвижения

Многие специалисты совершают следующую ошибку: при подготовке семантического ядра выбирают слишком много общих запросов. Продвижение таких запросов может не принести желаемого результата, так как на сайт будет приходить много нецелевых посетителей.

Допустим, существует компания, которая находится в Москве на проспекте Вернадского и занимается продажей часов без возможности доставки товара. Для продвижения компания хочет использовать следующие запросы:

Первый запрос приведет на сайт нецелевых клиентов, которые просто ищут информацию на данную тему: смотрят модели часов, читают про их историю и тд. Вероятность того, что пользователь, который вводит такой запрос, готов купить часы, очень мала.

Запрос «купить часы» является коммерческим, по нему на сайт будут приходить пользователи, которые готовы купить товар, но конверсия может снизиться из-за того, что компания не осуществляет  доставку. Следовательно, затраты на продвижение этого запроса не окупятся.

В запросе «часы проспект Вернадского купить» точно указаны регион, название товара и цель, но нарушены правила русского языка. Это осложнит работу с контентом, поскольку будет проблематично оптимизировать сайт под этот запрос.

Ни один из указанных запросов не является оптимальным для продвижения. Наиболее подходящим являлся бы запрос «купить часы на проспекте Вернадского», так как в нем правильно указан регион, цель запроса и соблюдены грамматические правила.

Советуем выполнять следующие рекомендации, чтобы сделать продвижение более эффективным:

Ошибка № 4. Выбор запросов-пустышек

При подборе семантического ядра многие SEO-специалисты ориентируются на статистику показов сервиса Яндекс.Вордстат. К сожалению, данный сервис не позволяет проверить реальный спрос – популярность запроса именно в том порядке слов, в котором ее задает пользователь. Так получается риск выбора запросов-пустышек – таких фраз, которые не приедут на сайт намного меньше пользователей, чем показывают прогнозы.

К пустым запросам относятся запросы, которые неправильно составлены с точки зрения русского языка, например, запрос «дома финские».

Еще один вид пустых запросов – высокочастотные запросы с низким чистым спросом и нетематическим шлейфом, например, запрос «кухни».

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх