г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 2

06.06.2014

В данной статье мы продолжим анализировать ошибки, которые могут допустить SEO-специалисты на начальных этапах продвижения сайта.

Ошибка № 2. Продвижение только по высокочастотным запросам

Обычно начинающие и малоопытные оптимизаторы прибегают к продвижению высокочастотных запросов, так как спрос по ним очень высок. Но конкуренция по таким запросам также высока, поэтому продвижение будет стоить очень дорого, а результата придется ждать очень долго.

Для того, чтобы понять, насколько эффективным для Вашего сайта будет продвижение по высокочастотным запросам, необходимо выполнить ряд следующих действий:

Чтобы сайт попал в топ по ВЧ-запросам, он должен быть способным конкурировать с теми сайтами, которые уже находятся на первой странице выдачи. Уделите внимание следующим параметрам: возраст сайта, количество страниц в индексе поисковых систем, наличие коммерческих элементов (фильтрация, корзина).

Продвижение молодого сайта (возраст менее года) по высокочастотным запросам будет неэффективным, и в данном случае будет правильнее продвигаться по низко и среднечастотным запросам.

Даже если продвижение по ВЧ запросам принесло результаты, количество трафика на сайте может Вас разочаровать, потому что:

1. Чистый спрос всегда оказывается меньше общего. Чистый спрос составляют пользователи, которые вводили данный запрос в точной форме. Общий спрос — это запрос со шлейфом.

Шлейфом называется набор запросов, в который входят все запросы-маски. Например, общий спрос по запросу «кухни» в регионе Москва и область составляет 3 440 982 показа в месяц.

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 2

Чистый спрос по нему в несколько раз меньше:

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 2

Следовательно, переходов на сайт будет значительно меньше, чем можно было ожидать при общем спросе более 3 000 000. Бюджет будет потрачен, а результатов от продвижения не будет.

2. Высокочастотные запросы обычно многозначны, то есть по запросу «кухня» пользователь может искать как мебель, как и рецепты (мексиканская кухня, итальянская кухня и т. д.). Также его может интересовать дизайн кухни, сериал с таким названием и так далее. Если компания занимается продажей кухонной мебели, то данный запрос не принесет желаемых результатов. В таком случае следует выбирать другие поисковые запросы, например, «купить мебель для кухни».

Самый оптимальный вариант — включить в семантическое ядро различные запросы (ВЧ, СЧ и НЧ). Так Вы сможете обеспечить максимальный охват тематики и получить качественный трафик на сайт.

Среднечастотный запрос обычно состоит из нескольких слов, которые уточняют ВЧ-запрос. Чаще всего такие запросы описывают название раздела интернет-магазина или услугу компании.

Чтобы составить СЧ запрос, нужно добавить к высокочастотнику цель клиента, например: купить угловую кухню. Продвижение по таким запросам привлечет на сайт посетителей, которые готовы совершить покупку. Как следствие, увеличивается количество заказов с сайта.

Низкочастотный запрос описывает определенный товар или услугу, и обычно уточняет СЧ запрос.

Если НЧ-запросы подобраны правильно, то продвижение может обеспечить наилучшую конверсию на сайте, так как у посетителей, которые вводят данный запрос, есть цель купить определенный товар в интернете. А их конвертация в покупателей зависит исключительно от сайта, от ассортимента товаров, представленных на нем, удобства навигации, а также от профессионализма сотрудников компании.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх