По традиции самой многочисленной возрастной категорией людей, ежедневно пользующихся интернетом, стали люди от 25 до 34 лет (27%), далее идут 35-44 (22%), затем – 45-54 (15%). Но старшее поколение в возрасте от 55 лет также активно пользуются возможностями интернета при его наличии – 73% россиян в этом возрасте ежедневно используют его.
Но вместе с аудиторией растет онлайн-поведение и требования пользователей. Более 53% юзеров не дожидаются загрузки сайта с мобильных устройств, если это время превышает 3 секунды, а 65% пользователей предпочитают просматривать информацию одновременно с нескольких устройств – мобайла и декстопа.
Также 81% российских пользователей беспокоятся о сохранности конфиденциальных данных. Google связывает эту тенденцию с ростом количества онлайн-покупок.