В большинстве случаев, для отслеживания статистики при продвижении сайта в Яндексе, агентства используют Яндекс.Метрику. Этот сервис, позволяет формировать отчеты для клиентов и облегчает жизнь вебмастерам. Разработчики метрики стараются улучшать свой сервис, добавляя туда полезные функции.
В интерфейсе приложения есть возможность распределить счетчики по группам, тем самым упрощая работу вебмастера, когда счетчиков становится много.
Можно создать свою метку или выбрать одну из четырех существующих системных меток:
В Метрики 2.0 можно производить фильтрацию счетчиков по меткам или делать по ним отчеты.
Сам по себе отчет в новой Метрике 2.0 – это уже самостоятельный конструктор по умолчанию, а теперь еще можно сохранить настройки отчета. Изначально, такой возможности не было, но прислушавшись к общественному мнению, разработчики, все-таки добавили возможность сохранять настройки отчетов.
Все отчеты, которые были сохранены, доступны в левой категории меню «Мои отчёты».
Обратите внимание на соответствие формирования отчетов в старой и новой версии, сделанное, для вебмастеров, привыкших к классическому интерфейсу.