По словам Бреда Бендера, занимающего пост вице-президента по управлению контекстно-медийной рекламой в Google теперь объявления динамического ремаркетинга в Google AdWords будут подстраиваться как мод мобильные гаджеты: под телефоны, планшеты, так и под другие виды устройств.
Смысл в том, что такие объявления будут автоматически изменять форму, цвет или размер в зависимости от разрешения экрана. Таким образом, рекламодатели будут уверены, что их объявления хорошо смотрятся на любых устройствах, а пользователи получат лаконично вписанную рекламу, как следствие будут относиться к ней менее раздражительно.
Показы в динамическом ремаркетинге в AdWords ведутся в зависимости от контента и продуктов, которыми пользователь интересуется на сайте. Т.е. если пользователь смотрел некоторые товары на одном сайте с большой долей вероятности, они будут показываться на других похожих сайтах, которые участвуют в контекстно-медийной сети Google. Как правило, такие объявления
«догоняют» потенциального покупателя в течение 5-7 дней, чтобы не слишком раздражать пользователя.