Сервис контекстной рекламы Google AdWords выкатил 2 новых полезных обновления – это апгрейженная версия AdWords Editor (необходима для управления аккаунтами), а так же пользовательские столбцы для расширенного сбора данных.
Версия редактора обновилась до 11.0 и теперь в ней, расширился список возможностей для массового редактирования аккаунтов:
Одновременное управление несколькими аккаунтами. Теперь не нужно переключаться между окнами в интерфейсе редактора. Например, при создании нового объявления можно не закрывать вкладку с ключевыми словами.
Обновление панели поиска. В панели интерфейса появилось больше поисковых фильтров, а сам поиск был улучшен.
Общая библиотека и массовое редактирование. С новой опцией можно добавлять одновременно несколько ключевых слов или объявлений в выбранные группы лили кампании.
В панель редактора разработчики добавили кнопки быстрого доступа, стратегии ставок (bid strategies) и дополнительные ссылки (sitelinks), которые можно использовать для групп объявлений или кампаний. С такими обновлениями настройка рекламной компании в Google AdWords станет еще проще.
Поддержка Google AdWords Editor ниже версии 11.0 прекратится в начале весной 2015 года.
Вторым обновлением AdWords стала возможность добавлять в отчеты пользовательские столбцы для расширенной аналитики. Другими словами, любой пользователь теперь может самостоятельно добавить в отчет необходимый ему параметр. Это позволит получить более углубленные данные о ведении рекламной компании, что значительно повысит эффективность анализа информации.