Обновление «рекламного» алгоритма Яндекса

Несколько дней назад представители Яндекса сообщили о том, что алгоритм, оценивающий рекламу на сайте, был обновлен. Для поисковика всегда был важен не только контент, но и удобство использования сайта.

yandex_alg

Рекламные блоки на ресурсе, их расположение, визуализация и формат могут быть как полезными для пользователя, так и затруднять восприятие содержательной части сайта и затруднять навигацию по нему. Специальный поисковый алгоритм оценивает удобство использования сайтов с рекламой. В случае, если реклама вводит посетителя в заблуждение или усложняет навигацию, то алгоритм понижает в выдаче не только страницы с рекламой, а весь сайт.

Отчет о рекламных нарушения можно посмотреть в Яндекс.Вебмастер в рубрике «Безопасность и нарушения» раздела «Диагностика».

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх