Несколько дней назад представители Яндекса сообщили о том, что алгоритм, оценивающий рекламу на сайте, был обновлен. Для поисковика всегда был важен не только контент, но и удобство использования сайта.
Рекламные блоки на ресурсе, их расположение, визуализация и формат могут быть как полезными для пользователя, так и затруднять восприятие содержательной части сайта и затруднять навигацию по нему. Специальный поисковый алгоритм оценивает удобство использования сайтов с рекламой. В случае, если реклама вводит посетителя в заблуждение или усложняет навигацию, то алгоритм понижает в выдаче не только страницы с рекламой, а весь сайт.
Отчет о рекламных нарушения можно посмотреть в Яндекс.Вебмастер в рубрике «Безопасность и нарушения» раздела «Диагностика».