г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Обновление функции интерпретации конверсий в Google Ads

04.06.2020

Специалисты сообщили о введении новой функции Google Ads, связанной с анализом конверсий в рекламных кампаниях. С помощью данной функции рекламодатели смогут отследить изменения количественных параметров конверсий и проанализировать причины изменений по кликам, показам и расходам.

Новшество позволит сравнить данные по двум одинаковым временным интервалам за последние 3 месяца. Полученная информация поможет добиться повышения эффективности рекламных кампаний за счет своевременного выявления проблем и грамотной оптимизации.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх