Аналитики компании Zenith провели исследование и выяснили, что мобильная реклама обгонит декстопную уже сейчас, в 2017 году, а не как предполагалось ранее в 2018. В аналитическом докладе указано, что к концу года мобайл по объему рекламы будет превышать декстопную практически на 2 млрд долларов ($99,3 против $97,4 млрд).
Самыми развитыми регионами по объему рекламы на мобильных устройствах является Китай и Великобритания. В первом случае в этом году процент мобайла равен 56, в следующем году повысится еще на 22%.
По сложившейся тенденции доля мобильной рекламы продолжит расти, но обогнать рекламу на телевидении, объем которой намного больше, сможет не раньше, чем через несколько лет. По прогнозам на следующий год вложения в телевизионную рекламу составят 192,2 млдр долларов, в мобильную – 127,8.