г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Нужен ли отдельный URL для сезонного контента?

29.11.2018

Нужен ли отдельный URL для сезонного контента?

Представитель американского IT-гиганта Google Джон Мюллер дал рекомендации относительно выкладки праздничного контента. Специалист подчеркнул, что для эффективной индексации в поисковой системе желательно оставлять контент на веб-ресурсе на продолжительное время, а также применять внутреннюю перелинковку.

Другой вариант – это отдельный URL для праздничного и сезонного контента, на который будут периодически добавляться актуальные материалы с последующим удалением. Однако и в этом случае для успешной индексации лучше не менять контент слишком часто.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх