Нужен ли отдельный URL для сезонного контента?

Нужен ли отдельный URL для сезонного контента?

Представитель американского IT-гиганта Google Джон Мюллер дал рекомендации относительно выкладки праздничного контента. Специалист подчеркнул, что для эффективной индексации в поисковой системе желательно оставлять контент на веб-ресурсе на продолжительное время, а также применять внутреннюю перелинковку.

Другой вариант – это отдельный URL для праздничного и сезонного контента, на который будут периодически добавляться актуальные материалы с последующим удалением. Однако и в этом случае для успешной индексации лучше не менять контент слишком часто.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх