г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Новый аукцион в Яндекс.Директ: работа по принципу VCG

25.08.2015

С 1 сентября в Яндекс.Директ вводит новые правила торгов и ранжирования объявлений. Команда блога рекламных технологий рассказала о нововведениях, ответила на самые популярные вопросы и привела примеры нового ранжирования.

Благодаря новой модели торгов теперь самые кликабельные объявления будут ранжироваться выше, и получать максимум трафика. Это достигается за счет введения нового показателя «показателя качества объявления». За счет него, грамотно составленное рекламное объявление будет ранжироваться выше даже при меньшей цене, по сравнению с не эффективным объявлением, рекламодатель которого платит больше.

Принцип VCG-аукциона

При оценке качества будет учитываться множества параметров, от текста объявления, до посадочной страницы. Стоимость клика в такой модели аукциона обусловлена реальной конкуренцией за ту ценность, которую представляет трафик.

В самом интерфейсе Директа появится больше данных для управления позициями объявлений, а так же рекомендованные ставки для 2-го спецразмещения. Кроме этого, добавиться колонка «Списываемая цена». Теперь можно будет сразу увидеть, сколько на самом деле будет стоить клик, и скорректировать ставки до нужной позиции.

Новый интерфейс в Яндекс.Директе

Новый алгоритм расчета списываемой стоимости теперь учитывает распределение трафика по позициям, поэтому по более высокой цене необходимо покупать только дополнительные переходы. За счет такого подхода, средняя цена клика, рассчитывается от всего объема выкупаемого трафика, может быть ниже ставки, необходимой для победы в торгах. По такому принципу и работает VCG-аукцион: ставка ближайшего конкурента принимается в расчет, но лишь частично.

Более полный список вопросов и ответов о новом ранжировании Яндекс.Директа можно получить на официальном блоге рекламных технологий.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх