Новый алгоритм Яндекса «Палех»

На днях Яндекс анонсировал выход нового поискового алгоритма «Палех». График частотности поисковых запросов изображен в виде птицы, где каждая из частей (клюв, туловище и хвост) соотносятся соответственно с высоко-, средне- и низкочастотными запросами.

Новый алгоритм Яндекса «Палех»

По высокочастотным запросам есть пользовательская статистика, так как они задаются неоднократно, поэтому найти релевантную страницу не составляет труда, а запросы из «хвоста» могут быть уникальными. Для поисковой системы такая ситуация сложна, ведь слова из ключевика не всегда в точности повторяются в тексте. Теперь, после запуска нового алгоритма, обстановка станет иной, ведь в основе заложены нейронные сети. То есть Яндекс будет осуществлять поиск не только по ключевым словам, но и по смыслу.

Стратегическая цель нейронных сетей – научиться понимать запросы на уровне, сравнимым с человеком. Подробности о работе алгоритма можно получить в блоге.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх