Компания Google объявила, что 27 сентября был реализован очередной апдейт алгоритма Panda. Это уже 20-е обновление, которое на этот раз коснулось порядка 2,4% запросов на английском языке и полпроцента неанглоязычных фраз. По словам Мэтта Каттса (Matt Cutts), апдейт будет завершен буквально на выходных.
Редактор издания SearchEngineLand, Барри Шварц (Barry Schwartz) уверен, что обновление связано не с базами данных, а с работой самого алгоритма. Вполне возможно, что апдейт коснется буквально всех сайтов, хотя не окажет существенного влияния на них.
Что интересно, одновременно компания провела апдейт EMD, что, скорее всего, и вызвало падение позиций некоторых сайтов. В частности, с такой ситуацией столкнулись те ресурсы, которые в домене не прописали ключевик в прямом вхождении.