Специалисты Google Ads сообщили о начале запуска обновлений для локальных рекламных кампаний. Появление новых инструментов даст возможность повысить удобство пользователей и сделать торговые кампании еще более эффективными.
Расширенный функционал позволит показывать торговые точки рекламодателя на Google.Картах в момент составлении маршрута пользователями. Точки будут показаны, если маршрут пролегает в непосредственной близости от них. Также в скором времени появятся возможности загрузки фидов и выбора товаров для контекстно-медийной сети Google.
В торговых кампаниях станут доступны два новых инструмента «Забрать сегодня» и «Забрать завтра». С помощью первого рекламодатель сможет пометить те товары, которые клиент может забрать сразу после онлайн-оплаты. Второй инструмент позволит помечать товары, которые покупатель сможет заказать онлайн и получить в магазине чуть позже.