Новый интерфейс Яндекс.Директ

Новый интерфейс Яндекс.ДиректСпециалисты крупнейшей российской IT-компании дали пояснения по функционированию нового интерфейса сервиса Яндекс.Директ.

Аккаунт пользователя теперь состоит из четырех блоков-уровней (кампании, фразы, группы, объявления), между которыми удобно перемещаться и выполнять настройку рекламных параметров. В ближайшее время Yandex собирается предоставить пользователям больше возможностей для массового редактирования.

При подборе ключевых запросов теперь можно воспользоваться двумя новыми инструментами. Один из них – это индикатор прогнозирования трафика, который дает возможность рекламодателю быстро оценить эффективность использования тех или иных фраз для продвижения при определенной ставке. Другой инструмент – это новый сервис «Подбор слов», который позволяет произвести быстрый выбор ключевых запросов, не покидая Яндекс.Директ.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх