Специалисты крупнейшей российской IT-компании дали пояснения по функционированию нового интерфейса сервиса Яндекс.Директ.
Аккаунт пользователя теперь состоит из четырех блоков-уровней (кампании, фразы, группы, объявления), между которыми удобно перемещаться и выполнять настройку рекламных параметров. В ближайшее время Yandex собирается предоставить пользователям больше возможностей для массового редактирования.
При подборе ключевых запросов теперь можно воспользоваться двумя новыми инструментами. Один из них – это индикатор прогнозирования трафика, который дает возможность рекламодателю быстро оценить эффективность использования тех или иных фраз для продвижения при определенной ставке. Другой инструмент – это новый сервис «Подбор слов», который позволяет произвести быстрый выбор ключевых запросов, не покидая Яндекс.Директ.