В рекламной сети Yandex теперь можно увидеть новые отчеты по монетизации, значительно расширяющие возможности отслеживания эффекта от применения рекламных методов воздействия.
В отчеты включена информация о количестве показов, доходности конкретных статей и рубрик, средней выручки на пользователя и другие важные данные, основанные на статистике посещений из Яндекс.Метрики.
Зная, какой именно контент привел к увеличению посещений веб-ресурса, можно будет сосредоточиться на его создании, что, в конечном итоге, должно привести к повышению доходности бизнеса.
Сравнивать в «Метрике» можно теперь цену за показы для аудитории, которая пришла на сайт с различных площадок – из соцсетей, различных рекламных каналов или систем поиска. Такие возможности аналитики позволяют владельцам сайтов более рационально планировать распределение денежных вложений в рекламу и поисковое продвижение.