В Яндекс.Директе появились полезные нововведения, которые команда разработчиков внесла в сервис по многочисленным просьбам рекламодателей. Теперь пользователи системы позволено добавлять в объявления ссылки на страницы, работающие по защищенному протоколу https.
Так же, недавно добавили возможность использовать URL любых существующих доменных зон: и кириллических, и латинских. Их можно использовать как в быстрых ссылках, так и в обычных.
Для того, чтобы клики по ссылки «Адрес и телефон» в виртуальной визитки не считались переходами на сайт, был переработан принцип ее работы, в котором перестал функционировать отдельный код счетчика. Такое решение не повлияет на работу Целевого звонка и отчетов статистики Директа.
Ну и самое главное, добавился функционал «Уведомление». Оттуда можно узнавать актуальную информацию о всех новинках и добавлении новых функций в Яндекс.Директ.