Яндекс поделился, что умеет определять одних и тех же пользователей, но на разных устройствах, подбирая рекламу исходя из интересов (привязывание различных устройств к одному пользователю происходит только в случае, если встречаются одинаковые идентификаторы). 15 мая исполнился год со дня запуска «Минусинска», который за это время пессимизировал более 7100 сайтов, 5700 из них уже успешно вышли из-под фильтра.
Google увеличил значимость мобилопригодности сайтов, завершив обновление алгоритма mobile-friendly. Обновление коснется только тех, кто еще не позаботился о мобильном отображении сайта и предлагает пользователям неудобный интерфейс. Основным критерием все также остается качественное наполнение. Также произошло обновление API «Мой Бизнес» до версии 3.0 и в Google AdWords в отчете «Конечные URL» появились новые критерии по конверсии.