Компания Google официально заявила, что более чем в 10 странах, включая США и Японию, большее количество запросов приходится на мобильные устройства, по сравнению с десктопами. Правда, как обстоят дела с мобильными запросами в других странах, сотрудники компании ни как не комментируют. В любом случае, теперь при продвижении сайтов, сео-специалистам, необходимо учитывать нюансы современного мобильного поиска.
В понимании Google, мобильными запросами, являются и запросы, сделанные в поиске мобильного браузера и сам поиск в мобильном приложении Google. Точной статистике по каждому конкретному запросу нет, кроме этого, под эту категорию не попадают планшеты, т.к. они относятся к категории десктопов.
Проведенное компанией ComScore исследование, в четвертом квартале 2014 года показало, что доля мобильных запросов составляла около 30% от общего поиска. Но, судя по нынешней статистике, темпы роста мобильного поиска происходят в разы быстрее, чем это планировалось. Этому способствовали и нововведения различных компаний в mobile.