В скором времени Яндекс.Директе можно будет добавлять в кампании целые минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов. Это позволит более точно выбирать пользователей для показа рекламных объявлений.
Преимуществом минус-фраз по сравнению с минус-словами является то, что минус-фразой можно исключить показы по запросам, в которых встречается целое сочетание слов, не прерывая показов по этим словам в отдельности.
В рамках одной компании минус-фразы позволят исключить показы по целому ряду запросов, в которых встречается дефис, например: Алма-Ата. Кроме этого, для групп объявлений можно будет минусовать эти группы между собой, для выделения более узких ключевых фраз.
Используемые специальные операторы, актуальные составления объявлений с ключевыми фразами (» «, [], +, !), так же подходят и для минус-фраз
Более детально ознакомится с примерами использования минус-фраз вы можете на странице Яндекса.