Команда Яндекс.Директа сообщила, что «Мастер отчётов 2.0» с данными по всем кампаниям аккаунта теперь официально вышел из бета-версии. К своему старту в Мастере был обновлен календарь, а так же, он научился сравнивать периоды, что делает анализ компании значительно наглядней. Теперь удобно анализировать данные и сравнивать данные до/после в одном отчете.
К примеру, можно оперативно определять, насколько увеличилась конверсия или кликабельность после подключения определенной опции в Директе, например, быстрых ссылок. Так же, можно понять, в каких именно кампаниях изменения были наиболее положительными.
Во время сравнения полноценно доступны все возможности нового Мастера отчётов. Если задать в фильтрах разницу конверсий «больше чем на 3%», а разницу в кликах — например, в диапазоне: «больше -1%, но меньше 1%», то можно посмотреть кампании, где конверсия выросла более чем на 3% при сохранении прежнего объема кликов. Опция «разница» позволяет фильтровать кампании, в которых показатели изменились определённым образом. Естественно, что все получаемые отчеты можно сохранять и выгружать во внешние файлы.
Подробности можно узнать в помощи.