Mail.Ru Group предоставила сведения о выручке, прибыли и других финансовых показателях по итогам прошедшего года. Совокупная выручка компании немного не дотянула до отметки 57,5 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 34,4% по сравнению с 2016 годом. Чистая прибыль возросла на 22,6% и составила по итогам года порядка 14,2 млрд.
Стабильный рост выручки наблюдается в сегменте рекламы. Ключевое направление – мобильная реклама. Половина выручки поступает от социальных сетей, хотя в 2016 году этот показатель был на уровне 33%. В 2018 году холдинг продолжит развивать это направление, в частности ВКонтакте. Ресурс показывает отличные результаты, выручка с каждым годом увеличивается более, чем в половину, опережает конкурентов по количеству аудитории, новым загрузкам и значительно превосходит прогноз показателя вовлеченности.