Команда Яндекс.Директа сообщила, что увеличила лимит для настройки условий ретаргетинга в три раза! И теперь максимальное количество дней, после посещения сайта пользователем достигает 90 дней.
Таким образом, если выбрать новый период в 90 дней, то например, для условия пользователя: «Посетил страницу с акцией» ретаргетинг по этому объявлению будет показываться в течение этого периода.
Ретаргетинг помогает составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на вашем сайте, но не завершили покупку или не заказали услугу. Это отличный инструмент, чтобы мотивировать пользователей вернуться и завершить целевое действие. Кроме этого, можно предлагать дополнительные скидки или подходящие к товару аксессуары или спецпредложения к услугам.
Более подробную информацию о настройке ретаргетинга и основах работы этого инструмента повышения конверсии можно узнать из официальной помощи Яндекса.