Аналитики компании Яндекс проанализировали объем платежей пользователей, которые были сделаны с помощью сервиса Яндекс.Касса в приложениях и на сайтах. По итогом данного исследования были выделены категории бизнеса, которые заняли ведущее место по росту онлайн-оборота. Эксперты учитывали данные за апрель и первые дни мая, сравнивая их с периодом 24 февраля – 1 марта.
Значительный рост онлайн-оборота (в 2.2 раза) был отмечен у сайтов кафе и ресторанов, перешедших на выездную доставку готовых блюд. Объемы онлайн-платежей медицинских организаций в период с 20 по 26 апреля выросли в 3.4 раза по сравнению с концом февраля.
Рост онлайн-оборотов был отмечен у провайдеров платного телевидения, в благотворительных фондах, магазинах продуктов питания.