В текущем году в РСЯ появилось много новых «фишек», которые должны сделать раскрутку и продвижение сайтов более эффективной. Владельцы сайтов могут воспользоваться новыми настройками таргетированной рекламы, новыми опциями в аналитике и отчетности.
В системе аналитики Директа появилась новая страница «Обзор», наглядно отображающая различные параметры результатов продвижения сайта. Данные представлены в формате дашборда, что позволяет сделать подачу аналитической информации более наглядной. В каждом из виджетов есть вкладки с самыми актуальными показателями.
Новый параметр появился в «Мастере отчетов» — он позволяет получить данные о проценте показов (выигранных аукционов) в рекламных кампаниях по сравнению с конкурентами. Особенно актуален данный параметр будет для владельцев сайтов, ведущих деятельность в сферах с высокой конкуренцией (медицинские услуги, продажа недвижимости и т.д.)
Brand Lift дает возможность провести анализ медийных кампаний для изучения влияния рекламы на узнаваемость торговой марки и мотивацию покупателей, для сравнения с конкурентами и т.д. Анализ осуществляется благодаря опросам в тестовой и контрольной группах. С нововведениями Brand Lift Яндекса получил более гибкие настройки. Теперь анализ можно провести для неограниченного числа рекламных кампаний на одном аккаунте при соблюдении определенных условий (бюджет по всем РК не должен быть меньше 1 млн. рублей, а общий охват аудитории не должен быть меньше 2 млн. человек).
Эту опцию ждали долго, и вот в начале текущего года она стала доступна в текстово-графических рекламных объявлениях. Дает возможность поставить точку на карте, обеспечив показы исключительно тем, кто находится в данный момент в указанном месте в радиусе, установленном рекламодателем (от 500 м до 10 км). Данный способ таргетинга актуален для владельцев кафе и ресторанов, розничных магазинов и частных медицинских клиник. Объявление будет показано пользователям, которые будут находиться на заданной территории при совпадении одного из целевых параметров – попадание в ЦА ретаргетинга, наличие у пользователя интересов, связанных с деятельностью компании, введение ключевой фразы.