Метрика показателя отказов, позволяющая seo-оптимизаторам получать информацию о неэффективных сессиях на сайте, в новой версии Google Analytics-4 прекратит функционирование. Вместо удаленного инструмента рекомендуется пользоваться показателем вовлеченности, который позволяет отследить поведение и время пребывания пользователя на сайте. Для получения статуса «вовлеченного», пользователь должен оставаться на странице более 10-ти секунд, либо его посещение сайта должно привести к конверсии. Чтобы рассчитать данный показатель, метрика принимает во внимание и частоту сеансов.
Также появилась возможность импорта данных, которые теперь можно подгружать с внешних источников. С этим новшеством поисковая оптимизация сайта упрощается, поскольку данные с разных источников можно объединять со статистикой Google Analytics для получения полного обхвата информации по сайту. Подгружать можно информацию по товарам и пользовательские данные. На импорт есть некоторые ограничения – так, в день можно сделать не больше 24-х загрузок, а общий объем данных не должен превышать 10 Гб.
Федеральная антимонопольная служба вынесла Яндексу предупреждение, в соответствии с которым поисковик должен перестать отдавать приоритет своим сервисам в выдаче. Также в течение месяца компания должна обнародовать условия, по которым другие рекламодатели смогли бы пользоваться правом на приоритетный показ. В случае если данные предписания не будут выполнены, против Яндекс будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
С целью увеличения конверсии Турбо-магазинов были добавлены новые способы оплаты и постоплаты, которые предоставляют клиентам больше возможностей по выбору. Для многих покупка товара с постоплатой более удобна и привычна, так как можно будет отдать денежные средства уже после того, как товар будет получен. Это позволит увеличить количество покупателей и соответственно сделать бизнес более выгодным. Способы оплаты в Турбо-магазинах можно оформить такие же, как и на оригинальном сайте компании – для этого нужно зайти в раздел «Тубро-страниц для интернет-магазинов» и выбрать в настройках «Оплаты».