Исследовательская компания Nielsen опубликовала анализ мирового рынка рекламы в первом квартале текущего года. Результаты обзора показали существенный прирост по всем информационным каналам.
В сравнении с аналогичным периодом 2011 года в текущем году бюджет на интернет-рекламу вырос на 12,1%. Специалисты отмечают, что данный показатель существенно превышает прирост затраченных средств на рекламу на телевидении (2,8%), на радио (7,9%), в газетах (3,1%), а также на наружных носителях (6,4%).
Наиболее активное развитие интернет-рекламы специалисты отмечают в странах Среднего Востока и Африки, где показатель роста достиг 35,2%. На втором месте оказалась Латинская Америка с показателем 31,8%. Далее следует Европа, где прирост составил 12,1%.
В России продвижение в интернете по темпам развития также опережает другие направления рекламы. Здесь, по данным другой исследовательской компании, прирост в первом квартале 2012 года составил порядка 43%.