В интерфейсе Яндекс.Директа, теперь можно добавлять группы объявлений.
Группа объявлений — это возможность показывать не одно, а сразу несколько объявлений, по одним и тем же ключевым фразам/запросам или условиям ретаргетинга. Сначала каждое объявление группы показывается по очереди, а при накоплении достаточного количества статистики, система автоматические начинает чаще показывать вариант объявления с самым высоким CTR.
Такой функционал незаменим для тестирования различных вариантов текстов объявлений, быстрых ссылок, фотографий и других элементов объявлений. С этой функцией, выбрать самый качественный и кликабельный вариант объявления не составит труда.
До этого, возможность создать группу была только при помощи инструмента массового управления кампаниями.
Появление групп объявлений позволит более тонко настраивать систему показов и проводить удобные эксперименты с рекламой, что необходимо для улучшения конверсии.
Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон для работы с группами.