Разработчики Яндекс.Директа сообщили о выходе из тестирования графических объявлений. Это позволит рекламодателям размещать в объявлениях баннеры самых востребованных форматов со ссылкой на целевую страницу сайта.
Новая версия объявлений будет востребована для многих тематиках, где важен не только текст, но и визуализация объявления. Теперь объявления можно не только дополнить, но и полностью заменить контекстными иллюстрациями. Настроить параметры объявления можно в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
Как работают графические объявления
Они работают как и обычные объявления сервиса Директа с оплатой за клик. Графические баннеры можно либо вынести их в отдельную компанию, либо добавить в уже имеющиеся группы объявлений. Система сама выберет из всех объявлений самое релевантное, которое соответствует интересам пользователя. За счет визуального эффекта графические объявления будут более кликабельны, что позволит улучшить продажи и трафик в большинстве тематик.
Рекомендуется не выбирать какой-то один вариант, а сочетать их, это позволит рекламе чаще отбираться для показа, что увеличит шансы на охват в сетях.
Какие нужны баннеры
Для загрузки в систему доступны несколько вариантов размеров:
Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб.
Более подобно ознакомится с требованиями к графическим объявлениям можно ознакомиться в помощи.