«Поиск по мере ввода» («Search as your type») ― довольно популярная функция поиска в интернете, которая подразумевает мгновенный поиск по товарам по мере ввода запроса. Технология основана на подсказках системы.
Согласно мнению разработчиков, «Поиск по мере ввода» позволяет существенно увеличить количество продаж и показатель конверсии.
При вводе в строку поиска интересующей пользователя фразы поисковик «предугадывает» намерение и выдает подсказки. Аналогичным образом действует и поиск товаров, что дает возможность быстрее перейти к описанию выбранного изделия и его покупке.
На данный момент функция запущена только в США. При количестве поисков до 25 миллионов в год подобная услуга для пользователей системы AdWords будет бесплатной. Пока «Search as your type» работает в тестовом режиме. Для участия в тестировании интернет-магазины должны подать заявку.
По мнению руководителя отдела контекстной рекламы i-Media, Марии Дементьевой, поиск по мере ввода представляет собой интересный инструмент, который пригодился бы и Рунету. Следует отметить, что нынешний поиск по интернет-магазинам в России далек до идеала, а технология, которую сейчас тестирует Google, могла бы исправить ситуацию. А это и привлекательно для покупателей, и выгодно продавцам.