Компания Moovweb недавно выложила свое исследование «1000 важных ключевых слов в ecommerce». Цель работы – выяснить, как повлияло новое мобильное ранжирование от Google на сайты коммерческих тематик. В результате выяснилось, что несмотря на новый алгоритм mobile-friendly, большинство владельцев до сих пор не адаптировали свои сайты и не разработали мобильные версии.
Получается, что почти 85% сайтов в ТОП 10 Google , оказывались, заточены под новый алгоритм и были адаптированы под мобильные устройства.
Исследование показало, что самой адаптированной категорией сайтов под mobile-friendly стал ретейл. Остальные шли с некоторым отставанием.
Выводы напрашиваются однозначные: хочешь быть в ТОП Google – адаптируй сайт под мобильные устройства. Возможно, в скором времени, и Яндекс введет похожее ранжирование мобильной выдачи, поэтому сделать мобильную версию сайта лишним точно не будет.