г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Google плохо ранжирует сайты без mobile-friendly

06.08.2015

Компания Moovweb недавно выложила свое исследование «1000 важных ключевых слов в ecommerce». Цель работы – выяснить, как повлияло новое мобильное ранжирование от Google на сайты коммерческих тематик. В результате выяснилось, что несмотря на новый алгоритм mobile-friendly, большинство владельцев до сих пор не адаптировали свои сайты и не разработали мобильные версии.

Сайты адаптированные для мобильных устройств

Получается, что почти 85% сайтов в ТОП 10 Google , оказывались, заточены под новый алгоритм и были адаптированы под мобильные устройства.

В ТОП Google только сайты, адаптированные для мобильных устройств

Исследование показало, что самой адаптированной категорией сайтов под mobile-friendly стал ретейл. Остальные шли с некоторым отставанием.

Выводы напрашиваются однозначные: хочешь быть в ТОП Google – адаптируй сайт под  мобильные устройства. Возможно, в скором времени, и Яндекс введет похожее ранжирование мобильной выдачи, поэтому сделать мобильную версию сайта лишним точно не будет.

 

 

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх