Google стал ранжировать сайты в выдаче по поиску товаров в своей англоязычной выдаче, учитывая в основном предпочтения и комментарии посетителей. Эту новость сообщил Джоан Грегоар, компания CPC Strategy.
Сейчас когда пользователь введет коммерческий запрос в стоке поисковика, например, [лучшие кофемолки], в правой секции ему будет показан перечень товаров, который основан на отзывах потребителей.
Нечто похожее происходит в Гугле в выдаче по запросам, которые связаны с другими товарами.
Как считает специалист Джинни Марвин, эти изменения пока тестируются и еще не внедрены. Но то, что проходит тестирование, говорит о том, что происходят важные изменения в концепции товарного поиска.
Новая выдача товарного поиска будет показывать предложения, упорядочивая их по популярности среди пользователей.
Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.