В очередной раз меняя алгоритм выдачи заголовков в поисковых результатах, поисковая система Google стала показывать названия бренда в title. Традиционно заголовок сайта соответствует этому метатегу, но теперь всемирный лидер поиска может менять этот заголовок для уточнения запроса. В частности, совсем недавно веб-мастера отметили появление бренда с двоеточием перед названием сайта.
Проверив изначальный код, специалисты обратили внимание, что названия бренда здесь нет.
Часть владельцев сайтов, отметив нововведение, стали прописывать метатеги title в соответствии с новшеством. Аналитики отмечают, что новые заголовки страниц положительно влияют на ранжирование. Но официальных комментариев от поисковой системы Google не поступало – ни об измененных заголовках сайтов, ни о влиянии таковых на ранжирование.
Согласно мнению Алексея Елфимова, возглавляющего команду поискового продвижения, компании SEO Production «…прописывать дополнительно названия брендов не имеет смысла, так как известные торговые марки автоматически появятся в заголовках сайтов. А вот неизвестные бренды все равно никому ничего своим названием не скажут, так что пользователь даже не обратит внимания на подобный title». Кроме того, Алексей Елфимов считает, что количество слов в метатеге влияет на ранжирование. Конечно, название в тайтле известного бренда лишь поднимет страницу выше в поисковой выдаче, но в данном случае скорее влияет поведенческий фактор – узнаваемость торговой марки.
Александр Лохмач, SEO специалист компании SEO Production, прокомментировал нововведение поисковика Google таким образом:
«…Добавляя в выдачу узнаваемые бренды, поисковик частично повышает релевантность выдачи. Так как, даже если человек не нашел то, что нужно, то хотя бы нашел узнаваемый бренд, а значит выдача была полезной. Я считаю, что массово (для многих проектов) не стоит вносить изменения на сайт (в Title) в соответствии с нововведением. Нужно сначала дождаться официальной позиции поисковика».