В Google Ads рекламодателям стали доступны новые возможности по анализу пользовательских запросов. Теперь они могут получить информацию по показам без кликов, некоторые нововведения оказались актуальны также динамических и поисковых рекламных кампаний. Получить обновленные отчеты по запросам можно за период с 1 февраля текущего года.
Обновление позволит более эффективно подбирать релевантные ключевые выражения для оптимизации сайта. Увеличилось количество запросов, которые доступны в отчете и соответствуют новым стандартам конфиденциальности сервиса.
Информацию о поисковых запросах пользователей, сделанных до 1 сентября 2020 года и не отвечающих стандартам конфиденциальности, можно будет увидеть в отчетах до 1 февраля 2022 года, после чего последует ее удаление.
Специалист компании Google Джон Мюллер подчеркнул, что только улучшением технических параметров сайта невозможно добиться поднятия его топ органической поисковой выдачи. Показателями качества сайта является много различных параметров, и для повышения позиции при ранжировании необходимо улучшать сайт комплексно.
Это значит, что для улучшения показателей сайта недостаточно только улучшить скорость загрузки страниц, адаптировать его к мобильным устройствам и структурировать данные. Необходимо также работать над навигацией, качеством контента, анализировать пользовательский опыт.
5 сентября Яндекс подвергся крупной атаке ботнета, который получил название Mēris («Чума»). Ботнет – сеть компьютеров, которая заражена вирусом и может воздействовать удаленно на сотни тысяч устройств. По оценкам специалистов, ботнет включает в себя более 250 тыс. машин с вирусом, которые посылали около 21.8 млн. запросов в секунду.
Волна подобных DDoS-атак началась еще в прошлом месяце, когда с «чумой» столкнулись в США и Новой Зеландии. Специалисты пытаются оценить реальный потенциал ботнета и принимают меры по предотвращению последующих нападений.
Как сообщили представители компании Яндекс, атака была отражена защитной сетевой инфраструктурой и специальной системой фильтрации. Атака DDoS была вовремя остановлена – она не оказала влияние на работу сервисов Яндекса и не привела к утечке информации о пользователях.