Улучшенная версия v1.5 редактора Google Ads была представлена пользователям в середине декабря. Она содержит инструменты, с помощью которых раскрутка и продвижение сайтов в поисковой системе Google станет более удобной, быстрой и выгодной.
Одно из важнейших нововведений касается контроля эффективности адаптивных объявлений. Теперь рекламодатели также смогут воспользоваться 6-ю новыми рекомендациями. Это даст возможность оптимизировать процесс размещения поисковых объявлений и более рационально расходовать бюджет рекламной кампании.
Также рекламодателям стали доступны следующие инструменты:
Специалисты компании Google сообщили о завершении процесса внедрения нового поискового алгоритма, который был запущен 3 декабря. Эксперты отметили, что данный апдейт оказался более масштабным по сравнению с майским и значительно повлиял на результаты органической выдачи.
Потеряли позиции в выдаче сайты, тематика которых так или иначе связана со здравоохранением, юридической или политической тематикой, покупкой/продажей недвижимости. Изменения были отмечены в позициях веб-ресурсов, связанных с домашними животными, путешествиями, образованием и финансовыми продуктами.
Наиболее сильно влияние декабрьского апдейта сказалось на крупных сайтах с посещаемостью более 1 млн. пользователей в месяц. Выиграли от обновления владельцы сайтов, тематика которых связана с индустрией красоты, фитнесом, промышленностью и бизнесом, а также с развитием интернет-технологий и телекоммуникаций.