Google Ads: детализация таргетинга

Google Ads: детализация таргетингаВ контекстно-медийной сети Google теперь можно более детализированно настраивать автоматическое таргетирование.

Пользователи сервиса с помощью новых инструментов теперь могут менять масштаб охвата ЦА и отслеживать эффективность произведенных изменений понедельно, при необходимости выполняя корректировки.

Как сообщили специалисты американской IT-компании, нововведения дадут возможность повысить ROI в период новогодних праздников. Представители Google сообщили о росте конверсии на 50% у рекламодателей, которые уже использовали данные инновации.

Модернизация коснулась и настроек особых аудиторий. Теперь при определении параметров ЦА можно будет оперировать не сотнями, а тысячами ключевых слов.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Андрей Никишин
Руководитель аккаунт-отдела
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх