г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Google Ads: детализация таргетинга

20.12.2018

Google Ads: детализация таргетингаВ контекстно-медийной сети Google теперь можно более детализированно настраивать автоматическое таргетирование.

Пользователи сервиса с помощью новых инструментов теперь могут менять масштаб охвата ЦА и отслеживать эффективность произведенных изменений понедельно, при необходимости выполняя корректировки.

Как сообщили специалисты американской IT-компании, нововведения дадут возможность повысить ROI в период новогодних праздников. Представители Google сообщили о росте конверсии на 50% у рекламодателей, которые уже использовали данные инновации.

Модернизация коснулась и настроек особых аудиторий. Теперь при определении параметров ЦА можно будет оперировать не сотнями, а тысячами ключевых слов.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх