Выручка лидера Рунета по итогам 2015 года приблизилась к отметке 60 миллиардов рублей. Процентное увеличение установилось на отметке 18, несмотря на прогнозы аналитиков в размере 14-16%. При этом темп роста стабильно падает уже третий год. В 2014 году данный показатель был равен 29%, в 2013 – 37%.
В отношении чистой прибыли разница еще больше – снижение на 43% по отношению к предыдущему году. Такие снижения связаны, в первую очередь, с инвестированием в новые проекты. Таковым является «Кинопоиск», который Яндекс приобрел в 2013 году и более двух лет работал над его редизайном. По оценкам экспертов только на создание нового кинопортала было затрачено до 60 млн. рублей (перезапуск сопровождался множеством технических проблем и недовольством пользователей, поэтому портал вернули к старой версии).
Несмотря на некоторые неудачи и непростую экономическую ситуация в стране, качество поиска улучшилось, увеличив число рекламодателей на 24%, превысив отметку в 394 тыс.