Google запустил инструмент Post для нового отображения результатов поисковой выдачи. Данный формат позволяет известным брендам, компаниям и знаменитостям публиковать различный контент в выдаче в онлайн режиме. Пост с текстом, фото или видео будет отображаться в отдельном блоке на первой странице, если пользователь введет релевантный запрос.
Ранее Google испытывал данный функционал выдачи и предоставил такую возможность участникам президентских выборов США. В контексте выборов инструмент отлично работал, поскольку круг участников был ограничен. Пользователь мог ознакомиться с большинством информации и найти то, что он ищет, оставаясь на поисковой странице. Но, с другой стороны, пока остается загадкой, как будут выбираться страницы среди тысячи релевантных среди малого и среднего бизнеса.
Сейчас неизвестно будет ли расширяться аудитория нового формата отображения, но, очевидно, что информационный блок может стать неплохим источником дохода.