Благодаря гео-сервисам пользователи интернета в России покупают чаще и быстрее, тем самым годовая экономия составляет около 740 миллионов часов, или в пересчете в денежный эквивалент 268 миллиардов рублей. Эти данные указали аналитики из компании Google, проведя исследование, посредством анализа основных гео-сервисов. В исследовании участвовали Россия и некоторые страны ЕС.
Данное исследование показало, что больше всего используются интернет-карты (84%), а основные продукты, в которых есть интеграция с гео-сервисами — социальные сети и различные образовательная продукция.
Именно благодаря гео-сервисам, люди объезжают пробки, составив оптимальный маршрут. Тем самым, сокращают время своего пути примерно на 11%. Если перевести это в деньги, то получается 704 миллиарда рублей в год (при среднем нормочасе). Более 40% людей, использующих навигаторы чувствуют себя более безопасно, так как могут объезжать пробки и заторы.
Значительное влияние подобные сервисы оказывают и на бизнес-сферу. Исследования показали, что благодаря гео-сервисам, выросла производительность, а она превышает затраты на геопространственную индустрию более, чем в 20 раз.
Благодаря онлайн-картам, в России выросли продажи, на общую сумму до 5 429 миллиардов рублей. Среднестатистический россиянин, который пользуется онлайн-картами, совершает около 50 покупок в год. Этот показатель выше, чем в Европейских странах (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям удобнее планировать свои покупки, потому что магазины, рестораны, развлекательные центры можно свободно найти на онлайн-картах в города.