г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Динамический ремаркетинг в Google AdWords

02.10.2014

Первое заключалось в автоматическом обновлении товаров, чтобы более оперативно учитывать изменения об изделиях в Google Покупках.

Новинка позволит обновлять информацию о доступности товара и его стоимости в Товарных объявлениях при несовпадении данных об изделии и микроданных сайта. Ранее объявления подобного типа просто не одобрялись. Обновления сохраняются до следующего изменения информации о товаре. Теперь продвижение в Google стало немного легче.

Для работы с сервисом нужно:

После этого AdWords выкатил динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех отраслях, включая авиабилеты, недвижимость, работу, отели, авто и образование.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям, пришедшим с рекламной кампании, именно те товары, которые они ищут, а так же те которые им могут подойти. Например, в автомобильной тематике с помощью динамического ремаркетинга можно настроить объявление таким образом, чтобы оно показывало и целевые марки авто, которые были просмотрены на сайте и похожие модели из этой ценовой категории.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх