Первое заключалось в автоматическом обновлении товаров, чтобы более оперативно учитывать изменения об изделиях в Google Покупках.
Новинка позволит обновлять информацию о доступности товара и его стоимости в Товарных объявлениях при несовпадении данных об изделии и микроданных сайта. Ранее объявления подобного типа просто не одобрялись. Обновления сохраняются до следующего изменения информации о товаре. Теперь продвижение в Google стало немного легче.
Для работы с сервисом нужно:
После этого AdWords выкатил динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех отраслях, включая авиабилеты, недвижимость, работу, отели, авто и образование.
Динамический ремаркетинг показывает посетителям, пришедшим с рекламной кампании, именно те товары, которые они ищут, а так же те которые им могут подойти. Например, в автомобильной тематике с помощью динамического ремаркетинга можно настроить объявление таким образом, чтобы оно показывало и целевые марки авто, которые были просмотрены на сайте и похожие модели из этой ценовой категории.