Согласно исследованию компании McKremie, порядка 57% пользователей просматривают около трех страниц поисковой выдачи, а порой и больше. Так, только первой страницей SERP ограничивается приблизительно 14% опрошенных. Вторую просматривается порядка 29% пользователей. Треть респондентов доходят до третьей страницы выдачи. Следующую изучает лишь 10% потенциальных потребителей. И еще 14% ищут отзывы на пятой странице SERP.
Согласно бытующему мнению, основная масса отзывов ― это негативные впечатления от работы с компанией. Но исследования показали, что в действительности 68% потребителей размещают и информацию о положительном опыте сотрудничества. 23% опрошенных зачастую оставляют нейтральные отзывы, а 38% как раз и составляют негативные комментарии.
Исследователи уверены, что положительные отзывы чаще можно найти на сайтах тех компаний, которые предоставляют такую возможность. На самом деле при наличии таковых на ресурсе снижает количество негативных комментариев, так как противостоять преимущественному большинству положительных отзывов мало кто решится. Важно при этом понимать, что комментарии должны быть реальными, а не покупными. Но это уже задача интернет маркетологов.
Согласно другому исследованию, порядка 87% целевой аудитории изучает компанию по отзывам в интернете, и около 88% потребителей доверяют комментариям, размещенным в Сети. Несмотря на то, что маркетологи не доверяют таким данным, компания McKremie предоставляет и такие данные: 6% потребителей всегда ищут отзывы об интересующих их компаниях в социальных сетях, 39% опрошенных довольно часто обращаются к Сети с той же целью. Так, почти половина целевой аудитории использует интернет для поиска отзывов. Изредка обращаются к соцсетям порядка 22% потребителей, и 33% никогда не используют интернет для поиска отзывов.
Исследование западной аудитории показало, что в наибольшей степени аудитория доверяет таким сайтам: Google (55%), Yelp (17%), Angie’s List (16%), Yahoo! (10%). Поэтому исследователи из компании McKremie уверены, что именно к увеличению отзывов на этих сайтах должны стремиться западные маркетологи.