Яндекс. Директом пользуются множество рекламодателей, размещающих объявления для своих интернет-магазинов. У любого крупного магазина ассортимент все время меняется, поэтому рекламным компаниям необходимо постоянное обновление.
Чтобы облегчить работу таким рекламодателям, разработчики Директа предлагают внедрить динамические объявления – компания с автоматическим созданием рекламы. Это снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов, т.к. система сама генерирует эффективные объявления под каждый конкретный товар.
Директ самостоятельно подбирает релевантные ключевики и заголовки, анализируя сайт. Пользователю необходимо только указать какие страницы использовать для рекламы и подготовить универсальный рекламный.
Можно либо указать индивидуальные условия перехода или выбрать сайт целиком, но в итоге, в качестве страницы перехода будет выбрана конечная страница товара.
Для кого?
Динамические объявления отлично проявили себя для рекламирования товаров с конкретной моделью, например: Samsung Galaxy S6, Sandisk Ultra micro SDHC Class 10 32GB.
Где показываются?
Показы происходят на поиске Яндекса и РСЯ на любых видах устройств и во всех типах рекламных блоков.
Где смотреть статистику?
Для большей эффективности рекламной компании рекомендуется использовать автоматический режим. В ручном управлении сначала назначается цену за клик, отдельно для каждого условия.
Что с обычной рекламой?
Динамические объявления создаются отдельно от основных объявлений и показываются как дополнение к обычной текстово-графической рекламе.
Как подключить?
В ближайшее время планируется интеграция с XLS/XLSX, так же, можно будет создавать такие объявления для большинства самых распространенных ниш.
Подробней о настройке нового вида кампании, можно узнать в помощи.