Команда разработчиков Google объявила о новом, альтернативном способе ранжирования сайтов. В комментариях говориться, что теперь отбор сайтов в выдаче будет происходить не только с учетом ссылок, но и на основе достоверности и качества информации, которая на них размещена. Стало быть, теперь с этим фактором нужно считаться, учитывая его при продвижении сайтов в поисковой системе Google.
Как известно, ранее доверие к ресурсу формировалось на основании ссылок (внешних сигналов) ведущих на страницы. Теперь крупнейший поисковик предлагает инновационный подход к ранжированию, основанный на внимании к внутренним сигналам. Так, одним из факторов станет корректность и достоверность информации, размещенной на интернет ресурсе. Т.е. если на сайте много недостоверной или неточной информации, которая не соответствует фактической, сайт будет ранжироваться значительно хуже, потому что такие сайты, по сути, вводят в заблуждение или обманывают пользователей.
Система такой оценки базируется на алгоритме Knowledge-Based Trust. Принцип его действия довольно прост: Google берет информацию со страницы сайта и сравнивает ее с фактами, хранящимися в собственной базе знаний. Чем больше будет совпадений, тем лучше будет оцениваться и сайт. Алгоритм может оценивать сразу несколько страниц, если на одной не достаточно фактов для вынесения результата. Как заверяют разработчики при тестировании, алгоритм показал себя с лучшей стороны.