Специалист Google Мартин Сплитт рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы веб-ресурсов при mobile-first индексации и поделился способами решения большинства проблем.
Просмотр видео, опубликованного Мартином на прошлой неделе, позволит рекламодателям сделать более эффективным продвижение сайтов с мобильной индексацией.
Все проблемы в данном направлении, по словам специалиста, можно разделить на 2 типа:
На текущей неделе компания Google также представила анонс изменений инфраструктуры Search Console API. Как сообщили специалисты, данные новшества позволят увеличить производительность.
В РСЯ стал доступен новый рекламный формат – видео с вознаграждением для мобильных сайтов. Данное нововведение представляет собой полноэкранную рекламу, после просмотра которой пользователь может воспользоваться доступом к контенту или получить игровую валюту. Новшество может быть актуальным для сайтов с играми и ресурсам с подписной моделью бизнеса.
Также в конструкторе блоков РСЯ для мобильных ресурсов стал доступен адаптивный 2.0 формат блока, который имеет гибкие настройки и дает широкие возможности по управлению стилем и параметрами изображения.
В Динамической монетизации Яндекса теперь стала доступна возможность выбирать пороги в различных валютах. Это позволит обеспечить снижение временных затрат при настройке порогов внешних монетизаторов при переносе в Динамическую монетизацию.