Для рекламодателей, которые пользуются Google Ads API и AdWords API в автоматическом режиме начнут применяться категории из обновлённого перечня, озвученого 15 мая. Расширенный список включает в себя 19 действий-конверсий. Соответствующие категории действий рекламодатели смогут увидеть в отчетах.
При этом раскрутка и продвижение сайтов в Google станет более эффективной, появится больше возможностей анализа факторов оптимизации и рационального планирования бюджета. Новшество сделает более простым понимание воронки продаж при различных маркетинговых задачах.
Автоматическое применение категорий начнется с 15 октября текущего года. Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий конверсий.
В сервисе Яндекс.Справочник введен новый параметр – индекс лояльности. Этот показатель позволяет определить лояльность клиентов по отношению к той или иной организации. Параметр отражает желание пользователя повторно приобрести ее товары или воспользоваться услугами фирмы. В данный момент параметр тестируется, поэтому он доступен только организациям из категории «Кафе и рестораны».
Индекс лояльности станет независимым показателем, который поможет определить привлекательность фирмы для целевой аудитории. Чем выше индекс, тем компания больше нравится клиентам. Индекс будет рассчитываться автоматически для каждой географической территории на основе многих факторов, среди которых – отзывы в Справочнике, запросы клиентов в поисковой строке, составление маршрута следования до организации.
Специалисты компании Яндекс сообщили о введении нового рекламного формата в Яндекс.Маркете – теперь пользователи при введении поисковых запросов смогут увидеть карусель из товаров одной торговой марки. В карусели могут оказаться даже товары редкого спроса и новинки, на которые будут назначены наиболее высокие ставки. Карусель будет отображаться в мобильных гаджетах и на десктопных устройствах.